Страна:

Etro в этнике: стиль, который узнают

18 Апреля 2023

Etro

Некоторые бренды просто несравнимы с остальной одеждой. Их яркость и самобытность настолько запоминаются потребителю, что логотип уже не имеет никакого значения — люди и без него узнают марку. К таким брендам без сомнений относится Etro — история моды, начавшаяся в Италии. Семейный бизнес, который объединил несколько поколений, теперь не просто успешен, но и важен исторически — сейчас Этро входит в мировое модное наследие. Рассказываем, как зародился этнический модный дом, и почему для основателя важны турецкие огурцы всего за пару минут.

От истоков к настоящему: маленькая ткацкая фабрика и большой подиум Милана 

Понятное дело, что одежда, которую сейчас создают Etro, совсем не такая, как была прежде. Ведь по началу основатель начинал на небольшой фабрике. Отметим, что она досталась не в самом хорошем состоянии. Джироламо собрал последние личные средства и вложил в фабрику: закупил новое оборудование и поменял стратегию производства. С того момента на фабрике и появилась одежда необычной фактуры из дорогой ткани, украшенная нестандартными узорами. Этро создал собственный стиль, который завоевал сердца тысячи покупателей по всему миру. 

Производство тканей заняло не один десяток лет: с 1968 по 1981 год. Лишь к 1982 Этро выпустили первую сумку. Со временем итальянский кутюрье нашел то самое направление, в 1984 появилась большая коллекция аксессуаров. Категории неустанно пополнялись: товары для домашнего очага, широкая линейка одежды pret-a-porter. Уже с 1996 года модный дом стал постоянным участником Недели моды в Милане, заявив о серьезности своих намерений в мире fashion.

При чем тут огурцы

Члены семьи Этро влюблены в искусство. Отец настолько привил детям чувство прекрасного, что каждый из них коллекционирует что-то свое. Домашняя библиотека насчитывает более тысячи книг по искусству и моде. Мы уже не говорим про шали, китайские шапочки, статуи и другие стильные атрибуты. Интерес неспроста — в основе коллекций всегда лежат культурные традиции. Искусство способствовало созданию неповторимого принта пейсли.

Визиткой бренда выступает неодолимая тяга Джироламо к путешествиям по разным уголкам света. Особенно основателю полюбились индийские земли. Здесь глава семьи открыл новое для модного наследия и себя: индийский кашемир, украшенный узором пейсли — он же и называется турецкими огурцами. Зря или нет, решайте сами, но использовать пейсли в чистом виде Джироламо не стал. По этой причине Этро выпускали текстиль с обновленным узором Arnica. 1981 год стал знаковым: с тех пор рисунок сопровождает почти все модели бренда.

Колористика или эмоции

Пока другие марки пытаются вывести новые оттенки и гадают, какой цвет станет трендом в этом сезоне, Etro экспериментирует и внедряет эклектику. Все путешествия, открытия в сфере искусства словно описаны на одежде. Модный дом не соблюдает колористику, она всегда разная. Коллекции схожи в одном: броскость и самобытность. 

Мы не могли забыть о нескончаемых принтах. Ценители Etro знают, что марка не ограничивается вариантами пейсли. Дизайнеры любят добавлять и животных, и природу, и поп-арт в свои работы. На основе выбранного принта подбирается цветовая гамма. Кто не следит за модным домом, может допустить мысль, что колористические решения, смотрятся аляповато. Это в корни не так, ведь Этро внимательно изучает искусство и знает лучше всех правила игры, делая из одежды арт-объекты.

Фэшн-этника в ногу со временем 

Коллекции пополняются не только индийскими мотивами. Семья посетила множество стран, в вещах собрана культура разных уголков планеты. Например, Кин Этро — один из сыновей создателя, просто обожает Мексику. Наследник влюблен в горы и местную фауну. Это не могло не отразиться на его личной мужской линейке. 

Сейчас Etro выпускает красивые этнические коллекции, наполненные национальным колоритом и нестандартными оттенками. Марка никогда не забывает о качестве, выбирает исключительно роскошные ткани, которые полностью оправдывают свою стоимость. 

Познакомьтесь с Этро в онлайн-магазине BTQUE.20. Здесь собраны лучшие вещи бренда. Etro — идеальная комбинация классики и аристократии, которая не перестает удивлять покупателей уже около четырех десятилетий. 

Вернуться к списку публикаций